[sisyphus] Re: spec & %setup

Вс Янв 11 01:53:49 MSK 2004

On Sat, Jan 10, 2004 at 09:12:53PM +0200, Michael Shigorin wrote:

 > Кто?..

У меня появилась мысль, похожая на дельную -- нужен некий ресурс, на
котором были бы подобные 'TODO' с мнениями-комментариями разных людей на
тему "А нужно ли оно?". Этот ресурс может быть полезен для поиска новых
идей на тему "А что я могу сделать полезного?" в свободное время.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info