[sisyphus] Fwd: [Comm] vlan 802.1q

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Сб Янв 10 23:52:03 MSK 2004

On Sunday 11 January 2004 00:24, Sergey wrote:

> Хм... Уговорили.
> У них, кстати, работает... ;-)

В догонку. Это я к тому, что на понимание, что с VLAN надо делать там,
у меня ушло минут 20, на понимание того, что надо делать в Альте - уже
написал, что пара часов с поиском на Гугле в конце концов. причем,
ковыяясь там, я еще понятия не имел, что с этим в Linux делать, а
тут уже кое-какой опыт был. Мне кажется, это показатель кое-какой...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru