[sisyphus] Re: postfix sasl

Сб Янв 10 21:06:44 MSK 2004

On Sat, Jan 10, 2004 at 01:08:48PM +0200, Aleksandr Blokhin wrote:

 > В Daedalus лежит сборка от darkstar.

Завтра посмотрю и её :) Вопрос ко всем -- есть ли где-нибудь внятное
руководство как сделать SMTP-авторизацию в postfix, при этом не
заморачиваясь пока mysql/postgres/ldap? Мои сегодняшние попытки ничем
кроме падения postfix'а с sigsegv 11 не увенчались :(

--
С уважением, Денис

http://freesource.info