[sisyphus] ... vlan 802.1q (достойно ли данное поведение bugzill'ы?)

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Сб Янв 10 17:25:14 MSK 2004

On Сбт, 2004-01-10 at 16:23, Peter V. Saveliev wrote:
<не_offtopic>
> По поводу "зачем отличаться от ..." - а почему бы и нет? Если это не
> критично для выполнения определённых задач. К счастью, на
> network-scripts завязаны (afair) лишь утилиты их "конфигурирования", да
> ещё злополучная ловля NETWORKING=yes в /etc/sysconfig/network в
> инитскриптах (поубывал бы, блин).
>
> В конце концев, по счастью для меня, RH ещё не стал стандартом "de
> facto", как они про себя пишут. Так что, отличием больше, отличием
> меньше - и network-scripts тут не самая большая пропасть, что отделяет
> дистрибутивы.
</не_offtopic>
Господа,
не логично. RedHat - это _не_стандарт_, но прислушиваться к нему,
откинув гордость, стОит. Потому что так лучше для всего сообщества. Я
принимаю и радуюсь, что ALTLinux - самобытная система, но только до тех
пор, пока это технически обоснованно. Примеров тому огромное количество
(на вскидку: система initscripts, control, kernel pkging etc) и за это
огромное СПАСИБО "отцам" ALTLinux Team. Но кичиться не стОит и лучше
облегчить жизнь тем, кто переезжает с RH и его детей на ALT :-)
Это было IMO, не судите строго.
С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,