[sisyphus] alt-update

Сб Янв 10 11:09:54 MSK 2004

здравствуйте.

поставился у меня alt-update(kompact-1226), и через некоторое время предложил
большой список обновлений (из сизифа).

на панели kde выглядит как большой знак вопроса в ркасном круге. поглядел я
список обновлений, и не понравились мне они (см. письмо "sources.list в
kompact).

но вот беда - alt-update предлагает только два выбора - "обновить" (а при
таком списке делать этого я бы не стал, к тому же про "you doing something
harmful" он не предупреждает, как apt) или "закрыть это окно".

а как выбрать "не делать этих обновлений, ждать следующих"?
(и сбросить текущее состояние).
тем более, что sisyphus из sources.list  я выкинул вообще.

--
Mike