[sisyphus] sylpheed 0.9.8.claws25

Сб Янв 10 10:54:12 MSK 2004

On Thu, 8 Jan 2004 03:52:09 +0600
Alexey Morozov <alex-altlinux на idisys.iae.nsk.su> wrote:

AM> Смотреть надо... Кора остается? Логи какие-нибудь?

Не нахожу ничего, кроме /home/sss/.sylpheed/tmp/sylpheed-crashed
с очень кратким содержанием: foo. Воистину!
Кстати, никто не подтвердил, что будет сделан откат в Сизифе. Сам
же я не вижу, чтобы в Сизифе какие-то программы работали
нестабильно. Значит команда справляется с трудностями. Я не
справляюсь, так это совсем другой вопрос. Я же пользователь.