[sisyphus] Re: rdesktop

Сб Янв 10 02:34:34 MSK 2004

On 9 Январь 2004 18:34, Michael Shigorin wrote:
> 2 maldim: Дима, я на следующей неделе обновлю rdesktop, с
> твоего позволения.  Просто "шоб було".  Для начала -- в
> Sisyphus.
Если мантейнеру rdesktop не нужен или ему некогда им заниматься,
я бы взял. А то я очень зол на rdesktop, у меня он на 70 машинах
криво работает с переключением русского (когда клавиши перекл.
раскладов в Win и Linux совпадают)... Буду себя пинать :)

> 2 all: grdesktop по версиям с ним провязан как-то?
Почти уверен, что нет, особенно при обновлении именно rdesktop.

--
Lav
Виталий Липатов