[sisyphus] Re: USB HDD

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пт Янв 9 23:08:55 MSK 2004

led на ukr-fin.com.ua пишет:

> И всё же одна неприятность осталась и неприятность эта зовётся "сервис USB"...
> IMHO загружать и выгружать ядерные модули USB сервисом принципиально неверно!
> По крайней мере, нужно убрать оттуда загрузку модулей USB-накопителей и
> USB-клавиатуры (надеюсь не стОит объяснять почему?). Из-за этого модули
> выгружаются до размонтирования FS на USB-накопителях (думаю, многие уже
> наступали на эти грабли). Кроме того в сервисе halt (reboot, poweroff), как
> мне показалось, тоже потенциальная проблема с очереднёстью размонтирования
> /proc.

Меня это тоже достало. Я все время забываю размонтировать флэшку на
домашней машине с
compact'ом. Мелочь, но неприятно.   Выберу время -- пересоберу ядро с
usb-xxx и   модулями в ядре. В конце-концов с ide-xxx
  поступили именно так...