[sisyphus] ksensors

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Пт Янв 9 19:50:02 MSK 2004

Выходит, по политике партии, пользователь пересобирает такой пакет сам у
себя на машине из SRPMs, до тех пор, пока пакет не перестанет
пересобираться либо пока пользователь не возьмёт шефство над пакетом :-)
С уважением, Ильдар.

Ildar  Mulyukov,
  free SW designer/programmer
email: ildar на users.sourceforge.net