[sisyphus] Питоньи модуля

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пт Янв 9 18:36:18 MSK 2004

Вопрос: а не следует ли договориться о единой схеме наименования и
построения питоньих модулей в Сизифе?

По поводу наименования у меня следующие предложения.

Во-первых, именовать их по тому же принципу, по которому именуются
модули perl: perl-SMTH.

Во-вторых, коль скоро у нас одновременно болтаются две и более версии
питона, причем, модули для них тоже нужно собирать отдельно, то в имя
пакета вносится и версия питона.

В итоге имеем:

python22-ZSI-1.4.1-alt2.i586.rpm
python23-ZSI-1.4.1-alt2.i586.rpm

По поводу построения, я нацарапал нечто, что собирает из одного src.rpm
(python-ZSI-1.4.1-alt2.src.rpm) один или два бинарных модуля, в
зависимости от опций сборки: --with python_auto (default, берется
текущая по альтернативам версия питона), --with python22, --with
python23. В принципе, наверное, то, что у меня есть, можно причесать,
унеся общие для всех модулей куски в /etc/rpm/macros.d/ или куда-нибудь
еще.

Комментарии?