[sisyphus] разумность открытия доступа

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пт Янв 9 16:29:29 MSK 2004

В сообщении от 9 Январь 2004 16:05 Genix написал:

> Всегда думал что мастер самодостаточный полнофункциональный дистрибутив
> для построения _универсальных_ решений.

Всё правильно. Если самому немного посидеть над системой, то сделать её
можно для чего угодно. Просто есть вещи, которые невозможно сделать сразу
для всех. Одна из них - разграничение доступа. Или урезаем доступ по
умолчанию - тогда обычный пользователь у себя дома должен открыть доступ.
Или открываем доступ по умолчанию - при установке на сервер придется
проверить все возможные разрешения и заблокировать ненужные. Для обхода
этого в Master2.2 есть механизм уровней SECURITY. И вот он-то и дает или
забирает эти права автоматически. Но какие именно - всё-таки приходится
ему указывать. Сейчас появился control (на мой взгляд более гибкий).

И я просто хочу в этом разговоре найти компромис, чтобы "и волки сыты, и
овцы целы".

--
С уважением, Епифанов Сергей