[sisyphus] Re: compact-20031226 с некоторыми проблемами ; )

Пт Янв 9 16:04:16 MSK 2004

В сообщении от Четверг 08 Январь 2004 18:24 Michael Shigorin написал:

> На installer.

а зачем там тогда compact-2.3 ?

> Замечено, что зависит от запрошенной локали.

локаль не менял. в другом месте курсора сразу не было. странно все это ;)

> Да ну.

точно. и неудобно. придется потом этого третьего убивать.

> Несмертельно. =)

но и не нужно.

> Дима делает большие глаза, когда ему об этом говорят.  То же
> самое -- если поставить hostname без domainname.

а, значит это не только у меня глюки ;)
возникает только при первой загрузке и можно заметить, только если внимательно
смотреть на экран во время нее. то же самое возникло даже с сетевой картой на
другой машине.

> Это к автору.  Багтрекер на sf.net/projects/grip/

почитал багтрекер, что-то подобное там уже есть.... но впечатление, что на
него не сильно обращают внимание. да и описать это по английски так, чтобы
было максимально понятно, мне сейчас лень ;)

> Есть такое.  Там кривой (пухлый) перевод.

и шшто делать? ;)

> Не факт.

не бесспорно, конечно.. но зачем в россии дополннение доменом com ?

> Известная проблема очередных нвидиевских дров :-(

раньше видел такое на 4496, но там были цветные полосы. а на 5* - черно белые
точки, как "мертвый канал" на телевизоре ;)
только с geforce 4 mx 440 - не нашли еще способ обхода ждя этих карт?

--
Mike