[sisyphus] Архив списка

trash1 =?iso-8859-1?q?trash1_=CE=C1_hotmail=2Eru?=
Пт Янв 9 16:04:07 MSK 2004

Ildar Mulyukov пишет:

>Надо качать mbox и импортировать.
>А то, что Вы качали - это пародия на архив.
>С уважением, Ильдар.

С этой пародией у меня все получалось в других списках. И без
вопросиков. И потом мне _не надо_ архивы до февраля 2003. Они у меня
есть. А вот то, что никто не удосужился пожать полный архив н-р в gzip
-- это просто издевательство. Мне придется скачать по недешевому диалапу
более 80 мб, из которых 2/3 у меня есть.

Алексей.
P.S. Да перебьюсь я втаком случае онлайновым поиском да задаванием
дебильных вопросов, на которые уже отвечали 30 раз в этом списке...