[FR][sisyphus] php & Oracle

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пт Янв 9 14:26:18 MSK 2004

Здравствуйте Alexey,

Friday, January 9, 2004, 5:13:04 PM, you wrote:

AG> Я собрать для Oracle который в сизифе я могу, но
AG> проверить качество сборки возможности у меня нет
AG> т.к. я не пользуюсь oracle'ом.
AG> Если это вас устраивает, то я могу собирать этот
AG> модуль.

УРА, уверен тестеров будет больше чем я один. :o)

PS Остальным участникам беседы -- :oP !!!

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Основной пpичиной катастpоф летательных аппаpатов является ... гpавитация!!!