[FR][sisyphus] php & Oracle

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пт Янв 9 14:14:28 MSK 2004

Здравствуйте Genix,

Friday, January 9, 2004, 4:56:57 PM, you wrote:

G> Да, если не найдется другой желающий поддерживать пакет. А катавасия
G> переводится с русского на русский как orphaned
Ну вот и проблема, я год юзал какой то пакет, времени его майнтайнить
и сопровождать нет... сервис базирующийся на этом пакете приносит
основной доход солидной компании... ага orphaned... компания в "дауне"
на срок этак в несколько месяцев...
Я усугубил, но и на такое наступить можно.

G> зря вы так
Я смайл не поставил... :o)
Сижу же второй год... еще со Спринга...

ps Может проще? Сколь стоит сборка и поддержка модуля для Оракла? ;o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Утром пить хочется от водки, а голова болит от скалки.