[FR][sisyphus] php & Oracle

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пт Янв 9 13:52:36 MSK 2004

Здравствуйте Genix,

Friday, January 9, 2004, 4:48:14 PM, you wrote:

G> Количество мейнтейнеров тоже ограничено.
G> И лучше всего, когда мейнтейнер непосредственно работает с пакетом который он собирает.
Тут не соглашусь, по той простой причине, что когда майнтайнеру пакет
становится "не нужен", наступает катавасия, примеры тут ниже, савсем
рядом... эт прям как отобрать конфетку у 5-летнего ребенка...

Злые Вы...

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Дайте мне точку опоры и я произнесу тост.