[FR][sisyphus] php & Oracle

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пт Янв 9 13:33:29 MSK 2004

Здравствуйте Genix,

Friday, January 9, 2004, 4:10:29 PM, you wrote:

G> достаточно быть собирателем

Мде тогда так:
s/писатель/собиратель(майнтайнер)/
s/читатель/пользователь/

так лучше?

Могу объяснить свою позицию:
1) Каждый должен быть на своем месте.
2) Я не уверен что сделаю лучше майнтайнера(для моих задач это
критично)

ps Флейм короче пошел, хотя вопрос я задавал майнтайнеру php, что было
указанно в To:.

pps Кстати вопрос самособирательства странный какой-то, что-то
просишь, в ответ "собери сам". А спрашиваешь как пересобрать,
получаешь подзатыльник, мол "а оно тебе надо, или ты умнее всех".

ppps Мож просто соберете, без советов собрать самому, я не думаю что
"оно" _никому_ ненужно... :o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Вопросы психиатора всегда какие-то странные...