[sisyphus] Архив списка

trash1 =?iso-8859-1?q?trash1_=CE=C1_hotmail=2Eru?=
Пт Янв 9 13:11:33 MSK 2004

Приветствую

Я уже упоминал, что вернулся после долгого отсутствия. Точнее, последние
сообщения в моем архиве датируются февралем 2003. И я наивно решил
скачать недостающее. Помесячно. Пока успел по диалу скачать
август-январь. Так вот. Проблема в том, что в этих архивах в телах
сообщений _почти_ всех писем вместо русских букв стоят знаки вопроса
(код 3F).

Обидно, особенно из-за небесплатности процесса.

Кстати (хотя к моему случаю отношения не имеет), никак нельзя сжимать
полный архив в gzip? 80 метров это как-то не вдохновляюще...

Алексей.