[sisyphus] Re: oooqs

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Янв 9 01:16:43 MSK 2004

Sergey V Turchin пишет:

> [...]
Была такая беда - снес oooqs. Офис отказался запускаться (загрузка
процессора на 100% и прочая дребедень). Поставил oooqs обратно - не
помогло... Снес тогда вообще навсегда. Стал искать причину.
Помогло запустить ОО удаление скрытого каталога в домашней директории
пользователя (не помню  - как он там назывался уже - ./ooffice или
./openoffice , может, с большой буквы назывался - что то в этом роде.)
ОО создал его при запуске заново, и были оба довольны (и офис, и я).
Затем через нек. время - опять те же грабли. Сохранил нерабочий каталог
настроек,  и опять тем же манером, с удалением старого ./open....
- все опять заработало. Стал сравнивать - уже не помню точно (давно
было, да и офис я щас из rpm не ставлю никогда - из универс. пакета, как
и мозиллу) , но в одном каком-то файле настроек почему-то прописывался
то-ли URL, то-ли что-то в XML - но вот этой строчкой 2 файла из этих
каталогов отличались (ВСЕГО ЛИШЬ!) - для пробы копировал этот старый
файл вместо нового-грабли появлялись. То-ли ОО сам его корежил, файл
этот при запуске или выгрузке из памяти, то-ли в чем-то другом дело было
- не знаю. Знаю одно - из-за неправильных конфигов в домашних каталогах
пользователей программы могут и не такое вытворять - уже опыт в этом
плане огромный :-D .
Может, это как раз тот самый случай?