[sisyphus] d4x, gtk, glibc и все все все....

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Янв 9 00:58:50 MSK 2004

Aleksandr Blokhin пишет:

>Для исправления данной проблемы существует два рецепта от автора
>программы:
>1) использовать полноценную звуковую карту (SB Live-like)
>2) в настройках программы отключить вывод звука
>
>--

Что-то я Вас недопонял (или вы - меня :-) )
Я говорил про зависания в случае, если на экране что-нить OpenGL (игра,
или сейвер), и в это время какое-либо приложение (xmms, sim) выводит
на экран информацию с помощью libxosd  -  машина в этом случае вешается
намертво. Звук тут совершенно ни при чем (кстати, у меня как раз именно
SB Live - может заодно подскажете, почему Quake 3 не работает с OSS ,а
только с ALSA (выдает
------- sound initialization -------
Received signal 11, exiting...

, хотя те же самые дравйвера OSS (c сайта opensource.creative.com) в RH8
и та же самая их версия в knoppix работают прекрасно ).