[sisyphus] GNOME basics

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_eltel=2Enet?=
Чт Янв 8 18:45:42 MSK 2004

Есть некоторый базовый вопрос по гному: может ли наутилус, и вообще гномьи
приложения, работать с деревом соответствия типов файлов, которое можно
найти в preferences:///Advanced ?

Вопрос же вырос из чего. Есть тип _содержимого_ файлов, XML. И нау (у
меня) согласен открывать его чем угодно, начиная с KXMLEditor и кончая
Mozilla, что закономерно и вполне ожидаемо. Но есть и типы _файлов_, такие
как .glade и .mrproject, или там .ui. По сути это - XML, но очень хочется
открывать их, соответственно, с помощью Glade, MRProject и Qt3 Designer.

В то же время, наутилус, что зрит в корень, упорно предлагает мне
KXMLEditor (против которого лично я ничего не имею, но не в этом случае),
хотя соответствующие записи в настройках типов файлов внесены, более того,
они там есть по умолчанию для многих типов.

Так вот, вопросы: нау не умеет работать с этим самым деревом соответствия?
Или умеет, но я что-то не то сделал? Что мог не то сделать? Как это можно
диагносцировать?

Спасибо.

--
Sincerely, Peter V. Saveliev