[sisyphus] Re: glibc2.3

Чт Янв 8 20:41:14 MSK 2004

On Thu, Jan 08, 2004 at 05:49:53PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

 > В 1998 году, кажется.

Я имею ввиду ядрёного aio.

Собственно меня волнует возможность использовать на полную катушку новые
возможности 2.6.

 > Никто сейчас наверняка не знает, на чём будет базироваться выход
 > очередного Мастера и, соответственно, когда выйдет следующая его версия.
 > Что касается взаимосвязи NPTL и kernel-2.6.x, то тут вы правы.

Ядрёные aio появился, AFAIK, тоже только в 2.6. Собственно мне от 2.6
нужно NPTL (MySQL, конечно, маздай, но приходится использовать, а ему
треды нужны), нужны aio и epoll (мини веб-серверы для раздачи статического
контента, умеющие использовать особенности ядра, очень хорошо экономят
деньги на оборудовании).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info