[sisyphus] oooqs

drew =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_e-post=2Ecom=2Eua?=
Чт Янв 8 17:49:31 MSK 2004

Sergey V Turchin пишет:

> Где именно?
в KDE. Но это не важно ведь ее ТАМ _не было_ ;)

> Какую версию пакета?
2.0.3-alt1

> При запуске из терминала что-нибудь пишет?
в том то и дело что ничего. При запуске (все равно как) запускается
нечто и висит сек 10. Активности диска НЕ наблюдается. Дальше просто
управление возвращается запустившему процессу

> rm -f ~/.kde/share/config/oooqsrc
> ?
ок
так и поступим с началом ночи

...хотелось узнать что бы это могло быть
Тем более, что на машине, за которой сижу сейчас, ОО+ОООqs работает
нормально. Версии программ те же

--

  bye! drew