[sisyphus] Re: compact-20031226 с некоторыми проблемами ;)

Чт Янв 8 17:24:59 MSK 2004

On Thu, Jan 08, 2004 at 12:40:41PM +0400, Mike Lykov wrote:
> может, стоит на какие пункты повесить баги? (с какой серьезностью?)

На installer.

> а где можно выбрать способ установки по ftp (в редхате, каж,
> был даже по nfs ) ?

Загрузившись с дискетки, вестимо.

> 3. при создании разделов неплохо иметь возможность ввести
> цифрой размер раздела, а не двигать движок - очень неточно

Не с этим инсталером.

> далее - при повторной установке пароля root нет курсора (при
> первой установке был).

Замечено, что зависит от запрошенной локали.

> при добавлении пользователя нельзя продолжить без того, чтобы
> добавить его, причем мне на машине всего-то нужны два - я и
> root. пришлось добавить третьего, а то на попытку добавить себя
> ругался, что такой уже есть.

Да ну.

> 7. на этапе "конфигурирование Х" мне зачем-то впихнули пакет
> fglrx_glx, хотя у меня карат nvidia. в этом есть смысл?

Несмертельно. =)

> 8. при первой загрузке (у меня нет сетевой карты, но postfix я поставил),
> сказало: newaliases: can not find any network interfaсes.

Дима делает большие глаза, когда ему об этом говорят.  То же
самое -- если поставить hostname без domainname.

> вопросы - зачем нужны ему интерфейсы? и куда делся lo (если он
> еще в этот момент не поднят, то, может, запуск newaliases
> передвинуть на более позднее время?)

Хех.

> 10. на панель kde вывели oo writer/oo calc. круто, вот только
> 1.1 почему-то никак не пойдет никуда ;) . Но почему при этом

Ну нету в сизифе 1.1.

> 11. grip - конфигурация-извлечение - опции - не переведен пункт
> "delay encoding until disk ..."  ;)

Попробую [успеть] зафиксить.

> 12. grip - было бы совсем неплохо, если бы вместе с "программой
> сжатия" менялост и расширение выходного файла, а то по дефолту
> oggenc+ .ogg, но если меняешь на l3enc, выходные файлы все
> равно называются .ogg :)
> 13. grip - в окне списка треков в колонке Rip (где надо ставить
> галочки) - нельзя поменять состояние галочки два раза подряд на
> одном треке.  т.е. чтобы "передумать" надо поменять состояние
> на другом треке и только после этого вернуться к первому.

Это к автору.  Багтрекер на sf.net/projects/grip/

> 14. xmms 1.2.7 (почему-то в компакт не включили более новую
> сборку?)

См. рядом -- только что обстоятельно рассказал.

> окно настроек не влазиет в разрешение 800*600 (причем при
> настройке иксов в инсталляторе оно предлагается по умолчанию),

Есть такое.  Там кривой (пухлый) перевод.

> 16. ошибка в index.html - ссылку на readme.alt|ALT убрали, но
> зато написали "дополнительное программное обеспечение по linux
> можно найти ..." (обычно говорят "для" ;)

Багу на indexhtml, пжста!

> 17. mozilla - настройки - умный серфинг - автодополнение имени
> домена - предлагают дополнять с пом. .com, а не .ru (в
> локализованной версии-то надо .ru / ua)

Не факт.

> 18. kde - кнопка "заблокировать экран" не работает ни в одном месте

Вешайте.

> 19. windowmaker - иконка запуска терминала не работает.
> запустил этот скрипт в терминале, говорит: xvt:command not
> found

Вешайте!

> 20. kdm - при попытке "выключить комьютер" после сворачивания иксов все
> превращается в черно-белый мигающий мусор (карта geforce4 mx 440)

Известная проблема очередных нвидиевских дров :-(

> надеюсь, это будет полезно разработчикам ;)

Спасибо!