Re: [sisyphus] php 1:4.3.5-alt0.cvs20031211 проблемы после инсталляции...

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 8 14:24:41 MSK 2004

Evgeny Yugov пишет:

>Здравствуйте Alexey,

>Эм... ясно...

>Стоп, я поставил апдейтом(apt-get install ...) поправленный,
>его нужно реинсталлить или не нужно?

если у вас в /etc/php/*/php.d отсутствуют *.ini файлы и при этом какие-нибудь модули установлены в системе, то самый простой способ восстановить систему это сделать --reinstall
после чего все *.ini добавятся в /etc/...
Ну или если вам не хочется делать reinstall вы можете прото самостоятельно запустить postin скрипт для php и mod_php эффект будет темже.

--

Rgrds, legion