[sisyphus] I: xmms-1.2.8-alt5

Ср Янв 7 23:29:15 MSK 2004

	Здравствуйте.
В /i/S/BTE скоро пойдет сборка xmms-1.2.8-alt5, которая
отличается от предыдущих:

* поддержкой редактирования id3v2 (спасибо Алексею Морозову за
  сведение патча с уже имевшимся rusxmms!);

* при отсутствии ~/.xmms/config, локали be/ru/ua и наличии
  подходящих шрифтов cyr_rfx будет создана достаточная для
  отсутствия кракозябр конфигурация;

* при наличии проблем с кодировками будет доступен универсальный
  рецепт "установить пакет xmms-cyr-setup и запустить из меню
  'XMMS CyrSetup'", который модифицирует существующий конфиг (и
  вытянет cyr_rfx);

* наличием README.ALT (packaging policy).

Возможно, имеет смысл уложить в Compact именно эту сборку, если с
ней не будет проблем; я постарался сделать ее максимально
дружественной к пользователю и в т.ч. поддерживаемой.  Возможно,
нет.

Благодарю за обсуждение Voins и Aristarh.

---

Также заливается сборка xmms-in-cdread-0.14a-alt4, приведенная к
соответствию этого самого packaging policy и сдобренная патчами
для улучшения соответствия нашему xmms (rusxmms patch имени
kad на asplinux, фиксы из mdk и gentoo); начал я ее делать, надеясь
разрешить #3378, но не тут-то было.  С одной стороны, сегфолтов
там осталось не меньше, с другой стороны, проделанная работа тоже
была нужна.

Просьба к людям с навыками отладки подобного кода и интересом в
cdread посмотреть и при возможности поправить.

2 incoming: если mhz@ (который вообще-то майнтейнер xmms-cdread)
опротестует мою нахальную сборку -- ему видней; но вообще-то я бы
предпочел раз пройтись по субпакетам с напильником и вернуть в
обновленном виде уважаемым майнтейнерам.

---

Обновлен/переименован пакет xmms-status; добавлен русский
перевод.  #1900 у меня не воспроизводится.

---

xmms-shell не собирается gcc-3.3.  Если кто-то берется его
поддерживать -- придется фиксить; исходить стоит из пакета в
Daedalus.

------

Пока все. :-)