[sisyphus] d4x, gtk, glibc и все все все....

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Янв 7 16:55:35 MSK 2004

Artem пишет:

> Творится какое-то безобразие... Никак не могу понять, в чем дело:
>
> имеется АЛМ слегка подсизифленый, в нем Х-ы 4.2 ,Mesa 5.1 карта ATI
> Rage 128 Ultra , duron 1000... (разогнан с 600, но стабилен(uptime c
> запущенной mprime - пару недель без единой ошибки в расчетах), и
> разгонялся множителем - НЕ ШИНОЙ!) Ядро самосборное 2.4.20 тоже, но
> даже с родным из дистрибутива ситуация та же. А теперь по существу:

Теперь уже чистый ALM 2.2, Mesa 4.0.3 - остальное все то же. :-)
Переустановил т.е.

> Постоянно наблюдаются рывки на изображении - конкретно - скринсейверы,
> просмотр видео, игры, и прочая дребедень. Больше всего, это заметно в
> OpenGL - играх и сейверах, да и в mplayer на 800x600 - фильмах тоже
> неплохо  раздражает (на тех сценах, где идет массовое перемещение
> изображения в кадре).

Теперь уже не наблюдается (при нормальных условиях)

> Но - при одном условии: что запущен d4x и идет закачка ( модем на
> com1), причем чем больше загрузка ppp, тем отчетливее эти рывки. То же
> самое при использовании других gtk - приложений - mozilla (ну, с нею
> это не так сильно), фронтенд к overnet.

 При "ненормальных условиях" ( при запущенном на закачку d4x) - рывки
есть , причем их период уменьшился с 3-х секунд до 1 секунды. Интересное
кино, не правда  ли?

> Это что - gtk виноват? Что менять? Что смотреть? На этой же самой
> машине раньше стоял MDK 8.2, RH8 - никаких проблем в этом плане не
> было. Может, в этом видеокарта виновата? Или иксы? Кто может что
> посоветовать - помогите, пожалуйста.

Т.о., эти вопросы остались актуальными и сейчас. Может, проще
дистрибутив сменить на какой-нить Deb ?