[sisyphus] Несколько давних проблем , ч.2: содержимое консоли под MC

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_bdo=2Eru?=
Ср Янв 7 11:24:27 MSK 2004

В сообщении от 6 Январь 2004 19:58 вы написали:
> При запуске MC от юзера после любой команды появляется "нажмите эникей", и
> вывод видно только до нажатия. По Ctrl-O - пустой экран. Под рутом всё ОК.
> При этом AFAIK такой трабл встречается не у одного меня, в т.ч. на свежем
> Мастере.

F9 - Настройки - Конфигурация - Пауза после выполнения

--
Л. Сысолетин,
webmaster на bdo.ru

В ALT Linux сделано так, чтобы по ошибке "под рутом в иксах работать было
нельзя. И правильно сделано."
		-- ldv in community@