[sisyphus] glibc2.3

Klimchev Konstantin =?iso-8859-1?q?koka_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 6 17:15:14 MSK 2004

On Tue, 6 Jan 2004 17:28:57 +0500
Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru> wrote:

> 1. Большинство софта в Сизифе слинковано с 2.2.
> 2. Большинство софта в остальном мире распространяется в исходниках.

Большинство, да не все. Меня уже замучил наш админ game-зоны с вопросами, когда glibc-2.3 будет. Он утверждает, что в CS и HL нагрузка на железо уменьшается при прочих равных условиях.

А кстати, когда? Пару месяцев назад был разговор про update-диск с новыми X'ми, samba и т.п. или все - "доктор сказал в морг - значит в морг"?

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka на atvc.ru    jabber:koka на jabber.ru)