[sisyphus] При установке php-domxml Apache перестает стартовать.

Dmitry Plotnikov =?iso-8859-1?q?dmitry_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Янв 6 02:56:53 MSK 2004

On Mon, 05 Jan 2004 11:24:07 +0300
Mikhael Korneev <voldar на vrg.ru> wrote:

> Добрый день!
>
> Пытаюсь настроить на домашней машине(Master2.2 обновленный до Сизифа)
> mod_php с поддержкой mysql и domxml.
> До установки php-domxml-4.3.5-alt0.cvs20031211 все работает отлично.
> После установки Apache начинает ругаться: " [warn] module mod_php4.c is
> already added".
У меня он всегда так ругается и без domxml, однако при этом всё работает.

Покажите пожалуйста версии php пакетов.
---
WBR, Dmitry Plotnikov