[sisyphus] dist-upgrade и gcc3.3

Сб Янв 3 09:57:56 MSK 2004

On Sat, 3 Jan 2004 15:13:09 +1000
"Igor V. Krutyakov" <lighter на stl.ru> wrote:

> To continue type in the phrase 'Yes, do as I say!'
>  ?]
>
> Что мне ему сказать на это? Ждать?
> А то что-то уж сильно подозрительное с gcc происходит :)

Вы пропустили сообщение Дмитрия (назад немного отмотайте).
В соответствии с ним я обновлялся в два приёма. Сначала в режиме
install. При этом обновляются gcc3.2. Всё нормально. Потом через
некоторое время установил gcc3.3. Тоже всё хорошо. Контрольная
сборка с новым gcc прошла нормально. Речь о домашней машине. В
экспериментах с ней не вижу никакого риска.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко