[sisyphus] OpenOffice и шрифты

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 29 20:50:44 MSK 2004

On Sun, 29 Feb 2004 10:05:51 +0200
Shvidkiy Andrew <sol на red-team.org.ua> wrote:

> У меня стоял русифицированый сабж. в один прекрастный день пропали русские
> буквы. тоесть набирать ресскими буквами я могу - а в Openoffice букв нету :(
> Одни квадратики. подскажите как это исправить.

Tools -> Options -> Fonts -> включить галку "применять замену шрифтов",
ввести замену "Andale Sans UI" на что-нибудь, что имеет внутрях русские
буквы.

Поскольку ООо стоит руссифицированный, и всё в квадратиках, то делать
придётся на ощупь, в аттаче того, что должно получиться в итоге (подобную
процедуру пришлось проделать, когда по дурости поставил китайский шрифт на
морду. Всё тоже поросло квадратиками).

(причина произошедшего у Вас -- после обновления исчез шрифт, который ООо
пихал в интерфейс, скорее всего, гельветика. Ну, ООо взял следующий по
очереди. А Andale Sans UI -- это то, что он хочет изначально, и данный
способ позволяет явно указать ООо, какой шрифт пихать на морду)

А хороший совет -- поставить ООо с сайта openoffice.org и не париться.
Потому как в нынешней альтовской сборке есть ряд известных и неисправимых
багов, которые док обещал пофиксить со следующей сборкой (с нетерпением
жду).

А вот кто-нибудь мне скажет, как изменить _размер_ интерфейсного шрифта?
Очень хочу Chancery L на морду к ООо, но уж очень мелко получается. А
масштабирование, в опциях имеющееся, приводит к масштабированию виджетов в
целом, а не только шрифта.

ЗЫ:

И, ещё -- никто не помнит, в каком пакете шрифты FreeMono, FreeSans и
тп..? После обновления исчезли :((( Просто FreeMono, имхо, один из самых
удачных моноширинных шрифтов был.

Опять же, кто подскажет нормальный юникодный шрифт? Как пропорциальный (в
интерфейс), так и моноширинный (на терминал)?

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на altlinux.ru
Jabber: peet на jabber.ru