[sisyphus] Re: mod_php VS php-cgi

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вс Фев 29 15:15:52 MSK 2004

 AO> а зачем тестировать очевидные вещи? :-))

 DS> Мне было инетерсно знать _насколько_ это ужасно :)

 AO> запуск cgi будет дешевым только если cgi будет скомпилирован в нативный
 AO> код. а все интерпретаторы дадут оверхеад. у меня на тестах
 AO> cgi-perl/mod_perl+cgi были примерно такие же результаты. А когда я писал
 AO> хендлеры на mod_perl то повышение скорости доходило до 2-х порядков.

 DS> До хэндлеров я не добрался, просто писал код. Как можно использовать
 DS> хэндлеры для увеличения производительности?

ну хендлеры работают быстрее (по крайней мере в апаче) за счет того, что
они распологаются внутри апача, а не как внешние скрипты. у хендлеров есть
большое неудобство при отладке - надо рестартовывать весь апач. Для
Apache::Registry скриптов перезагрузка выполянется автоматом.

Ну и плюс еще всякие трюки, как кеш коннектов базу и т.п.

я правда в основном хендлеры писал для настройки доступа и много чего подобного.

--
With best wishes, Alex Ott