[sisyphus] mod_php VS php-cgi

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вс Фев 29 12:20:29 MSK 2004

 ДС> On Fri, Feb 27, 2004 at 01:30:23PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:
 ДС> В продолжение этого треда я решил всё-таки сделать тест.

а зачем тестировать очевидные вещи? :-))

 ДС> Результат -- затраты на запуск скрипта у php-cgi в 30 раз больше, чем у
 ДС> mod_php. testsuite в аттаче.

запуск cgi будет дешевым только если cgi будет скомпилирован в нативный
код. а все интерпретаторы дадут оверхеад. у меня на тестах
cgi-perl/mod_perl+cgi были примерно такие же результаты. А когда я писал
хендлеры на mod_perl то повышение скорости доходило до 2-х порядков.

--
With best wishes, Alex Ott