[sisyphus] Re: Apache policy - предложения (was: : Apache2)

Чт Фев 26 23:28:57 MSK 2004

On Thu, Feb 26, 2004 at 05:44:54PM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:

 AVB> А с чего бы вдруг? Серьёзная нагрузка подразумевает что
 AVB> одновременно в памяти находится не меньше 1 процесса php, то есть
 AVB> если я правильно ошибаюсь, диск тут почти не участвует. COW,
 AVB> как-никак...

Да, действительно. /me тормоз. Посыпаю голову пеплом и признаю бредом
последее предложение в моей реплике. Правда того факта, что fork+exec для
системы как таковой операция дорогостоящая это не отменяет.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info