Re[2]: [sisyphus] complex packages [was: Re: Apache policy - предложения]

Peter S. Voronov =?iso-8859-1?q?peter_=CE=C1_fds=2Ecr=2Eavalbank=2Ecom?=
Чт Фев 26 17:39:36 MSK 2004

Hello Sergey,

 24 февраля 2004 г., you wrote:

SVD> Вот, я все хотел спросить, так как получаю рассылку с сайта Moxa
SVD> Technogies и являясь владельцем dialup-сервера на бюджетной
SVD> мультипортовке Moxa C168P -- может собрать пакет moxa-dialup-server,
SVD> с драйверами от Moxa, конфигами mgetty и pppd?
SVD> Есть заинтересованные?

такие   являясь   ее   владельцем   не  очень  понял  -  что  значить
moxa-dialup-server ?
чем оно отличается от не моксы ?
только буквой M в tty ?

--