[sisyphus] Re: Apache policy - предложения (was: : Apache2)

Чт Фев 26 14:47:18 MSK 2004

On Thu, Feb 26, 2004 at 08:48:28AM +0300, Klimchev Konstantin wrote:

 KK> Да нет. Для меня не существует проблем с производительностью (по крайней мере пока) - надо будет еще железок купим. Для меня очень важна проблема используемых ресурсов (вернее, проблема "за скока заплачено, стока и используй") - в настоящем это дисковое пространство. сейчас - кто-то создает папку с правами "w" для всех и через php начинает туда писать - и вот тут начинается напряг (который тоже решаем, но через одно место) как не дать хостингеру использовать больше того, что он заказал.

Ясно. Однако есть у меня подозрения, что если сайты имеют более-менее
серьёзную загрузку (какие-нибудь средненькие интернет-магазины, например,
с 1-2k посещений в день), то при выносе php в CGI начнётся цирк. Не дай
бог ещё самого PHP будет из дискового кэша вымывать, ещё и на дисковую
дополнительная нагрузка будет. Разница может оказаться чуть ли не порядок.
Да и время ответа увеличивается... :(

Я вот думаю, может выкрутиться хитрее? Через safe_mode запрещается запись
куда-либо, кроме как в песочницу. На песочнице стоит sgid и gid
пользователя, после чего можно делать квоту по gid.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info