[sisyphus] Re: [devel] Дела почтовые - clamav, exim и прочее

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Ср Фев 25 20:48:19 MSK 2004

On Tuesday 24 February 2004 17:03, Sergey wrote:

> фильтрам одновременно, и любой из них может сформировать regect. При
> этом прием сообщения прекращается по мере возможности с выдачей
> соответствующего реджекта, остальные фильтры получают сообщение о
> прекращении обработки.

Мне еще несколько альтернативное мнение еще высказали...
Все-таки, скармливает последовательно в порядке описания,
но по минимально возможному куску. В общем, цитата:

сендмыл скармливает разные данные всем фильтрам последовательно
т. е. сначала у всех фильтров отрабатывает коллбек на connect
потом коллбек на helo
потом коллбек на mail from

--
С уважением, Сергей