[sisyphus] xmms-in-cdparanoia trouble

Ср Фев 25 13:04:11 MSK 2004

Здравствуйте!

Позвольте мне высказаться малость насчёт xmms-in-cdparanoia. Оказалось,
что старая закорючка cdread там имеется тоже -- на одном из моих дисков
(возможно, царапнутом малость, в пределах Питера могу дать поюзать, если
кому понадобится) начинает запинаться. Конечно, не так позорно, как
cdread, но всё же мерзко. Я уже успел порыться малость в коде (благо там
его совсем чуть-чуть :) ), и выяснил, что это виновата сама
cdparanoi'ная библиотека -- она пытается считать потёртое место, в конце
концов ей это удаётся, но слишком долго она это делает. Я тут думаю,
если попробовать прикрутить предварительную буферизацию чтения и в
случае, если какой-нибудь блок не успевает прочитаться к моменту
проигрывания, просто забивать на него, пусть лучше разок хрюкнет, чем
впадать в мёртвый ступор. Я может, попытаюсь это реализовать, правда, не
знаю когда -- на носу защита кандидатской... Может, тормошнуть upstream
по этому поводу?