[sisyphus] И снова openmosix

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Ср Фев 25 11:16:17 MSK 2004

Приветствую уважаемое сообщество!
снова хочу затронуть тему кластеров.
как многие уже знают, открылось рускоязычное зеркало замечательного
пакета openmosix http://www.openmosix.org.ru/
Так же последние ядра наконец-то (!) поддерживают в полном объеме
скази контроллеры (если кто еще помнит, последнее ядро, "заточенное"
под альт скази не поддерживало, все ограничилось обещаниями мантейнера
этого ядра "как-нибудь доделать, если будет время").
Так же порадовала поддержка журналируемых файловых систем ext3, jfs,
reiserfs.
Но... ложка дегтя - поддержку xfs не включили (( пообещав обязательно
сделать это в дальнейшем.
Причем, вот в этой ссылке
(http://www.efd.lth.se/~c03bk/docs/oM/xfs_mosix_support.txt) дословно
описано, как прикрутить xfs к ядру. Настораживает только "пошаманьте,
авось получится, вот у меня получилось, за вас не отвечаю" :-)
А в этой ссылке:
http://sourceforge.net/forum/forum.php?forum_id=332893
Дословно " ease XFS integration, sync with 2.6"

Ну, для кого-то, может, и "изи", а вот лично я бы не рискнул копаться
в незнакомом для меня ядре и пересобирать его.

Может, кто возьмется?

ЗЫ а так вещь ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШАЯ.
Пример - дома локалка с выходом в интернет. Шлюз так себе -
дохленький, а файловый помощнее будет. После установки кластера и
spamassassin и mysql (биллинг) и даже сквид при больших нагрузках спокойно
мигрируют на "курящий" файловый сервер, значительно разгружая
несчастный шлюз :-)
Вот еще бы xfs прикрутить - мог бы задействовать свой личный
двухголовый сервер - пусть тоже участвует )

ЗЗЫ прошу прощения за размер письма - очень хотелось поделиться своей
радостью.

--
С уважением,
 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru