[sisyphus] Иксовая программа в чруте

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 25 03:20:32 MSK 2004

Задумал я запустить в чруте иксовую программу да ещё и от имени
простого пользователя. С пользователем решил просто

chown user.user programm
chmod u+s programm

вроде работает, хотя я и не знаю, насколько это правильно.
Подскажите, пожалуйста, если что не так.

Однако, теперь другая проблема

_X11TransSocketINETConnect: Can't get address for rein.home
programm: cannot connect to X server rein.home:0

Как с этим бороться я не в курсе, учитывая, что rein.home:0 это
X-терминал. По идее нужны какие-то библиотеки для работы с
сетью...

Подскажите, пожалуйста, кто, что может как запустить эту программу
в чруте. Заранее спасибо за помощь.

--
Юрий А. Зотов