: [sisyphus] Apache policy - предложения (was: : Apache2)

Ср Фев 25 00:12:44 MSK 2004

On Tue, Feb 24, 2004 at 06:45:55PM +0200, Andrei Bulava wrote:

 AB> У меня разве что пока не возникало необходимости в накручивании
 AB> квот. А так всё достаточно похоже.
 AB> Подскажите, пожалуйста, как избежать складывания public_html +
 AB> public_ftp + cgi-bin + logs + usage в одну директорию и при этом
 AB> остаться с более-менее простым в настройке и надёжным
 AB> ftp-сервером?
 AB> Спасибо.

Простым в настройке -- надеюсь что это не является критичным фактором для
хостинга (всяко большая часть конфигов генерируется автоматически
скриптами, написаными под себя). С точки зрения функциональности proftpd
меня полностью устраивает. С точки зрения надёжности -- не знаю. Пока
использую его.

Ясное дело.

--
С уважением, Денис