[sisyphus] Срезы сизифа

Fiodor Sorex =?iso-8859-1?q?sorex_=CE=C1_softerra=2Eru?=
Вт Фев 24 20:36:04 MSK 2004

24 Февраль 2004 14:05, Pavel A. Surin написал:
> Приветствую!
>
> Заинтересовался я всё-же купить сизифовские срезы, так вот -
> выпускаются они их так:
>
> 1) ALT Linux Sisyphus Октябрь 2003 (11CD)
> 2) ALT Linux Sisyphus Обновления Октябрь -> Ноябрь 2003 (3CD)
> 3) ALT Linux Sisyphus Обновления Ноябрь -> Декабрь 2003 (4CD)
> 4) ALT Linux Sisyphus Январь 2004 (13CD)
> 5) ALT Linux Sisyphus Обновления Декабрь 2003-> Январь 2004 (3CD)
>
> А теперь вопрос - правильно ли я думаю, что пункт 4 содержит в себе
> все предыдущие, обладает ли сизиф кумулятивностью? А если покупать по

Каждый большой срез (напр. 1 и 4) содержит в себе все предыдущие
обновления, т.к. это именно полный срез сизифа в определенный момент.

Можно взять большой один раз. А затем брать только обновления.

Например если взять п. 4, то потом нужно будет дождаться обновления
январь-февраль, затем взять февраль-март и т.п. При этом пропускать
нельзя.  А если пропустили, то придется или обновлять самому с FTP или
брать снова полный срез.

Таким образом, если вы возьмете январский полный (4), то более ранние
вам точно не нужны.

> мере поступления пункты 5,  3 и 2, то можно ли обойтись ими и не
> брать финальный - 4 и 1? Простите за немного косую формулировку
> вопроса, но задаю его действительно по надобности.

Из приведенных вам для начала нужен только 4. Скоро выйдет февральский.

--
Федор Сорекс, http://www.linuxrsp.ru
Координатор Московской Группы Пользователей Линукс