[sisyphus] Re: Срезы сизифа

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_beltel=2Eru?=
Вт Фев 24 19:10:49 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

> Кстати, в Украине (http://lafox.net) планируется предоставление
> срезов Sisyphus на DVD.  Правда, _все_ бинарники на один носитель
> уже тоже не влазят :-))

На текущий момент я готов предоставить такой сервис в spb.
Бинарные пакеты все влазят вроде.
Исходники еще не проверил.
[maga на deneb files]$ du -sm SRPMS
4202    SRPMS
[maga на deneb files]$ du -sm i586
4356    i586
(это classic)

На сегодня, если списаться со мной, можно получить текущий срез.
(Правда, возможны небольшие задержки, я сейчас на курсах).
Со следующей недели я буду складывать образы примерно раз в две
недели, чтобы можно было выбрать нужный.
Апдейтов отдельно не будет.

--
Сергей Дегтярев