[sisyphus] Re: db4.2 static link

Пн Фев 23 01:03:48 MSK 2004

On Sun, Feb 22, 2004 at 09:41:33PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:

 AB> Очень желательно.

Ну что-ж, попробую.

У меня вопрос -- как работает чекалка, которая что-то там проверяет при
сборке пакета? Можно ли воткнуть свои проверки до strip? Мне тогда будет
проще сделать скрипт, который сделает полноценное тестирование, и не по
невнятным подстрокам, а по-человечески -- анализироя используемые symbols
точно определить какие библиотеки, и даже какие объекты из них
использованы. А потом просто зарядить hasher на пересборку всего Сизифа, и
через пару дней останется только логи разобрать.

Я, собственно, сначала именно по symbols и сделал искалку. Только вот
забыл, что при создании пакета все бинарники стрипаются.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info