[sisyphus] Re: typo3 (was: Apache2)

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вс Фев 22 20:36:42 MSK 2004

On Sun, Feb 22, 2004 at 05:42:09PM +0200, Michael Shigorin wrote:

 MS> Мы с Hiddenman играемся параллельно.  Вкратце -- два знакомых
 MS> веб-разработчика, которым я доверяю, отозвались уважительно; в
 MS> сумме чем дальше ковыряю -- тем больше нравится, за исключением
 MS> (пока) одного момента: так и не понял, почему язык темплейтов
 MS> (TypoScript) -- сугубо описательный, т.е. программить на нем не
 MS> выйдет.  Хотя, с другой стороны, он хукается в PHP.

Это может быть и плюсом, в общем-то.

 MS> Поискал на SF Online -- один XSS за пять лет.  Что, в общем,
 MS> неплохо.
 MS> В общем, я пока на нем ковыряю локально altlinux.org.ua и
 MS> emt.com.ua; последнее после дневного разбирательства с движком
 MS> было перетащено примерно с утроением функциональности за полчаса
 MS> (хотя в доке обещают месячное, "не меньше", Getting Started при
 MS> *аккуратном* -- не через ступеньку -- исполнении пошаговой
 MS> инструкции приводит к работающему сайту футбольного клуба из
 MS> quickstart :-)

Ж)

 MS> Список доступных плагинов (устанавливаются с веба из рулилки в
 MS> бэкенде) выложил на http://xms.com.ua/~mike/typo3ext.html (297k;
 MS> http://xms.com.ua/~mike/typo3ext.html.gz -- 23k).
 MS> По кириллизации -- можно указать в Templates...Setup нечто вроде:
 MS> config.metaCharset = windows-1251
 MS> config.notification_email_charset = windows-1251
 MS> и/или взять из репозитория модуль поддержки русского имени
 MS> typo3.ru, но с GD2 лучше сразу заводить контент в UTF-8, если он
 MS> интересует в т.ч. в виде текстов по графике.

Насколько корректно сам менеджер работает с кодировками? То есть я решаю
все данные держать в UTF-8, а винда, которой я полезу на саму CMS решит
отправить данные в своей любимой кодировке, чем это закончится?

 MS> В остальном -- руки фешутся опакетить (опять же, для дебиана есть :)

:)

P.S. Убедил, буду смотреть :-))))

--
С уважением, Денис