[sisyphus] Re: Apache2

Вс Фев 22 11:04:03 MSK 2004

On Sun, Feb 22, 2004 at 01:02:29AM +0200, Michael Shigorin wrote:

 MS> Не понял. (правда, уже сплю)

Делается модуль pam, который проверяет текущий каталог, и если он
не является подкаталогом указаного у модуля в параметре, то посылает
лесом. suexec место того чтобы самому проверять, что он запущен из под
указаного в конфигурации пользователя, и.т.д., и.т.п.

А вообще паранойи, требующей _вкомпилировать_ эту информацию в suexec я не
вижу. Есть же, например, sudo -- он вполне себе имеет конфиг в /etc/, чем
suexec хуже? Иил это исключительно с целью производительности в
компилируется?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info