[sisyphus] Re: Apache2

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вс Фев 22 10:48:45 MSK 2004

On Sun, Feb 22, 2004 at 12:59:40AM +0200, Michael Shigorin wrote:

 MS> Эгхм.  А можно по крайней мере комментарий в одну из баг про
 MS> логоворот в apache поселить в BTS?

Мне не удалось добиться его воспроизведения на локальной машине. Зато на
freesource.info некоторое время тест срабатывал как часы примерно в 4 часа
утра (все подозрения на ротацию логов, отсюда и мысли про обработку
сигналов). Но изредка возникает и днём (и тут уж я не понимаю из-за чего).
Основная особенность глюка -- дочки процесса остаются в живых и слушают
порт, при этом ответить туда ничего внятного не могут. То есть netstat
-lpn | grep 80 говорит что libhttpd.ep слушает порт, но при соединении
ждать ответа на запрос приходится ОЧЕНЬ долго (в смысле пока не надоест).
svc -d /service/apache (у меня daemontools) не спасает, что самое весёлое.

Спасает лишь скрипт, который ищет всё висящее на 80-м порту, а потом всё,
что имеет `readlink /proc/*/exe` равным тому гаду, что висел на 80-м.
Естественно перед этим он проверяет на "живость" один из сайтов, если жив,
то ничего не делает больше. Запускается ежеминутно из cron'а.

Так что не знаю насколько вменяемый это багрепорт для BTS. Сесть и
по-человечески его воспроизвести руки не доходят.

Да, ещё факт -- сие зависит от количества виртуальных хостов,
обслуживаемых этим апачем :-(       ) Ещё на старом сервере, где вообще
стояла страшная слакварь, это возникло после очередного добавления
виртуального сервера.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info