[sisyphus] Re: Маленький Sisyphus

Вс Фев 22 00:26:26 MSK 2004

On Sat, Feb 21, 2004 at 04:03:57PM +0300, Sergey Kuznetsov wrote:

> [...]

jffs2 и на запись тоже работает, но создавать её в Сизифе, насколько мне
известно, действительно нечем (я не нашёл). Там где я это делал на рабочей
машине вообще стояла слакварь, а mkfs.jffs2 я собирал сам из cvs. Если
есть желающие, могу сделать сборку для Сизифа (и если этой утилиты
действительно нет в сизифе, а не я слепой).

 SK> BTW, просветите чайника: ext2/3 туда не пойдет в принципе?

Пойдёт хоть xfs, только вот срок жизни будет заметно меньше. jffs2
специально оптимизирована, чтобы усреднять количество операций записией на
флешку по всем блокам. Разница по сроку жизни флешки измеряется при этом в
порядках. Если я не ошибаюсь, она ещё и со сжатием (хотя не уверен, меня
это тогда меньше всего волновало -- флешка была на 32 метра, так что
свободного пространства там было море).

cramfs я использую как initrd, получается очень удобно. Собственно я
pivot_root предпочитаю не делать, а вся система у меня работает именно на
initrd в качестве root filesystem.

/var и /etc лежат при этом на jffs2 (на cramfs лежит лишь необходимое для
монтирования /etc).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info