[sisyphus] Re: Сборка tomcat доступна для скачивания

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Фев 21 21:36:59 MSK 2004

Hello Alexey,

On Sun, Feb 15, 2004 at 12:53:29AM +1200, Alexey Borovskoy wrote:

> Текущая версия явы от Sun не работает в hasher. Из-за этого
> перестал пересобиратся xerces-j, что привело к поломке ant.
> Насколько я знаю, оба пакета (xerces-j и ant) сейчас убраны из
> Сизифа.
>
> Мантейнер пакетов xerces-j и ant ждет появления Sun'овской явы
> (1.4.2_04), в которой исправлена ошибка неработоспособности в
> hasher. Сейчас на сайте sun появилась бета явы 1.5, но это
> все-таки бета.

Мне удалось собрать xerces-j в hasher с помощью JDK 1.3.1 от Sun.
Соответственно, xerces-j теперь в Sisyphus есть.

> Tomcat и требуемые для него пакеты я собирал с помощью явы от
> Blackdown. Зависимость на Blackdown прибита гвоздями.

С Blackdown в hasher проблема: все мои сборки либо выкидывали странные
ошибки, либо зависали.
j2se1.3-sun тоже нестабильна, но в меньшей степени.

> P.S. А вот кому-нибудь JOnAS (J2EE container) нужен? Я его начал
> потихоньку собирать.

А как же JBoss? :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz на altlinux.org